Андрей Телешев: мой бизнес нужен всем
Андрей Телешев, основатель компании «Центр сантехники», уже 28 лет успешно ведет бизнес на российском рынке сантехнического оборудования, с каждым годом внедряя новые решения для удобства покупателей, например, собственную службу доставки, которая уже работает по Московской области.
Даже в «лихие» 90-е, когда в страну хлынул поток низкокачественных подделок, Андрей Телешев сотрудничал исключительно с сертифицированными производителями из Европы, Индии, Китая, Ирана и Египта. Сейчас он активно развивает собственные бренды Azario, Loranto, Creo, Ceramique и Kale, в которые вложил весь свой многолетний опыт работы на рынке сантехнического оборудования и которые по качеству не уступают отечественным и зарубежным аналогам.
«Наша основная миссия - это широкий выбор качественной продукции для каждого дома - отмечает Андрей Телешев, - еще в 90-е, когда было полно подделок, а многие втридорога продавали советскую б/у технику, мы работали напрямую с крупными заводами Европы, Китая, Индии. Я всегда стремился, чтобы выбор покупателя основывался на его вкусах и эстетике, а контроль качества мы брали на себя».
В силу международной обстановки, сейчас «Центр сантехники» ориентирован на Китай и отчественных производителей, чье качество давно не уступает, а иногда и превосходит западные аналоги. Это позволяет компании занимать второе место в России в сегменте санфаянса после «Лемана Про».
Андрей Телешев развивает свою сеть розничных магазинов, которые открыты уже в 11 регионах России, кроме того, недавно он запустил собственную службу доставки по Москве и МО. Но основное направление для компании Андрея - это оптовые продажи. Официальными ритейлерами являются более 3500 магазинов, дизайн-студий и индивидуальных предпринимателей по всей России.
Недавно «Центр сантехники» появился и на маркетплейсах, предлагая возможность покупателям получить качественный товар в любой точке страны и по доступной цене.
Одновременно с маркетплейсами, Андрей Телешев стремится развивать и розничную сеть, ведь, как он сам говорит, выбор покупателя должен быть основан на эстетике. В фирменном магазине, как раз можно протестировать и посмотреть на продукцию со всех сторон. Недавно открылись филиалы Ставрополе, Пятигорске и Липецке. И Андрей Телешев не собирается на этом останавливаться. Его цель - качественная сантехника в каждый дом.