Составлен топ мобильных операторов у зумеров
Аналитики геосоциального приложения Blink для шеринга локации с друзьями проанализировали обезличенные данные об активности пользователей в возрасте от 12 до 24 лет в период с января по май 2025 года и поделились с "РГ" данными о том, какие мобильные операторы наиболее популярны у этой аудитории. Исследование охватило 4,7 млн активных устройств по всей стране.
Абсолютным лидером среди молодёжи стал T2 (бывший Tele2) - им пользуются 32%. На втором месте - МТС с долей 25%. Далее за ним с почти одинаковым результатом идут билайн (16%) и "МегаФон" (15%). В пятёрку также вошёл оператор Yota с долей 6%.
T-Mobile занял шестое место с результатом 4,1%. Остальные игроки, включая MOTIV, Phoenix, Volna mobile и TTK, показали долю менее 2% каждый.

Аналитики также выделили 10 регионов с наибольшим числом молодых пользователей. В каждом из них отмечаются свои лидеры:
В Московской области уверенно лидирует МТС с долей 34%, далее следуют Т2 (29%), "МегаФон" (18%), билайн (12%) и T-Mobile (5%)В Ленинградской области на первом месте Т2 - 33%, затем идут МТС (27%), билайн (18%), МегаФон (14%) и Т-Mobile (5%)В Самарской области наибольшую долю занимает "МегаФон" - 73%, при значительно меньших показателях у других операторов: МТС (11%), билайн (6%), Т2 (5%), а Yota и T-Mobile составляют около 2%.В Республике Татарстан лидируют T2 (44%) и МТС (33%).В Новосибирской области особенно выделяются Т2 (35%), а МТС, билайн и МегаФон использует примерно одинаковый процент зумеров - 19%, 15% и 14% соответственно.В Свердловской области лидирует МТС, его доля составляет 30%, а также популярен Т2 (18%) и оператор MOTIV с долей 15%, что существенно превышает аналогичные показатели в других регионах.В Челябинской области первое место занимает T2 с долей 64%.В Нижегородской области лидируют T2 (53%) и билайн (22%).В Краснодарском крае наибольшая доля МТС- 43% и билайн- 21%.В Пермском крае в топе самых востребованных операторов также Т2 (44%) и МТС (35%), остальные бренды занимают 3-9%.

Исследование было проведено на основе данных геосоциального приложения Blink для шеринга локации с друзьями, которым активно пользуется российская молодежь 12-24 лет. Ежемесячная аудитория приложения по состоянию на апрель 2025 года составила около 10 млн человек по всему миру.