«Яндекс Маркет» представил функции для социального взаимодействия пользователей

«Яндекс Маркет» объявил о запуске новых функций социальной коммерции. Среди них: реферальная программа с вознаграждением в виде баллов и подписки на профили. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Пользователи сервиса могут делиться ссылками на товары и получать за заказы по ним баллы «Плюса», а также подписываться на профили авторов — блогеров и покупателей с похожими интересами», — говорится в сообщении.

Как пояснили в компании, новые функции нацелены на упрощение поиска товаров и особенно актуальны для онлайн-торговли, где отсутствие примерки и физического осмотра товаров затрудняет покупку.

В будущем «Маркет» планирует продолжить развивать сценарии социального взаимодействия между пользователями приложения, а также монетизации контента.

«Развитие социальной коммерции — способ повысить доверие к товарам за счет рекомендаций от реальных пользователей и их опыта покупок. Например, за первые дни тестирования реферальной программы к ней подключились уже около 200 тысяч человек, что говорит о высоком отклике и интересе среди покупателей. Также благодаря новым функциям покупатели получают возможность обмениваться опытом с другими пользователями», — подытожили в компании.