Маркетплейсы скорректировали правила автоакций после предупреждений ФАС

Маркетплейсы Ozon и Wildberries исполнили предупреждения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по автоакциям. Об этом в рамках Антимонопольного форума – 2025 рассказал руководитель ФАС Максим Шаскольский.

«Ozon и Wildberries исполнили предупреждения ФАС. <…> Ozon добавил для продавцов функцию бессрочного запрета на автоакции, разработал дополнительное уведомление об участии в них для вновь присоединившихся продавцов, устранил дополнительный бустинг в размере 10% для не отказавшихся от автоакций продавцов», – говорится в сообщении.

Как отмечается, Wildberries добавил функцию бессрочного запрета на автоакции, расширил инструкцию по отказу от автоакций через личный кабинет и более четко описал работу блокировки.

«Исполнение маркетплейсами предупреждений позволит обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в автоакциях», – отмечается в материале.