Переговоры Changan и Dongfeng о слиянии завершились без результата

<p>Планируемое объединение китайских автопроизводителей Changan и Dongfeng не состоялось &mdash; представители Changan подтвердили, что переговоры завершились без подписания соглашения. Совместная компания могла бы стать одним из крупнейших игроков мирового автопрома, заняв шестое место по объему продаж и оставив позади лидера китайского рынка BYD. Вместе бренды выпускают около 5,2 млн машин ежегодно, и их слияние потенциально могло снизить жесткую ценовую конкуренцию на перенасыщенном рынке, где более сотни марок соперничают за покупателя.</p><p>Ранее BYD уже пошла на значительное удешевление своих моделей &mdash; до 30%, что вызвало цепную реакцию снижения цен и падение биржевых котировок, вызвав обеспокоенность властей из-за риска снижения качества продукции. Как сообщает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11079-avtogigant-ne-rodilsja-aljans-changan-i-dongfeng-provalilsja-na-finishe" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, проект слияния столкнулся с серьёзным внутренним сопротивлением и региональными разногласиями, из-за чего объединение двух гигантов пока не реализовано. Этот отказ оставляет статус-кво на китайском автомобильном рынке и продолжает сохранять высокий уровень конкуренции между производителями.</p>