Запущен спецпроект, посвященный выбору профессии в нефтепереработке
Профориентирование является важным инструментом как для молодых людей, стоящих перед выбором профессии, так и для опытных, желающих ее сменить. Эта методика помогает выбрать развитие карьеры, исходя из интересов и умений человека.
На днях компания "Газпромнефть - смазочные материалы" и онлайн-журнал "Энергия+" реализовали специальный проект, посвященный выбору профессии и карьерным перспективам в нефтепереработке. Интерактивный сервис анализирует интересы, навыки и способности пользователей и выбирает максимально подходящее направление для карьерного роста.
Мультимедийный тест на профориентацию включает в себя 12 разнообразных вопросов, ответы на которые позволяют алгоритму выбрать одно из пяти возможных карьерных направлений в производстве смазочных материалов. Эти направления включают в себя разработку рецептур, производство, логистику, контроль качества и цифровизацию.
Одним из самых современных предприятий в отрасли является Омский завод смазочных материалов. Он осуществляет полный цикл производства базовых и товарных масел, фасовки и отгрузки готовой продукции. Ежегодно завод выпускает свыше 300 тысяч тонн масел, смазок и технических жидкостей. Выпускаемые масла разработаны для самых разных типов двигателей и условий эксплуатации.
Генеральный директор компании Анатолий Скоромец отметил, что компания представляет собой даунстрим со всеми звеньями цепочки создания ценностей для потребителя.
"У нас задействован широкий спектр специалистов. Для каждого сотрудника мы создаем уникальные возможности для профессионального развития и самореализации", - отметил он.
Председатель государственной аттестационной комиссии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, доктор технических наук Алексей Чудиновских подчеркивает, что профориентирование может быть полезным как для молодежи, так и для специалистов постарше.
"Сейчас во многих сферах наблюдается переток кадров, в этом плане компания имеет определенные преимущества как сумевшая зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка смазочных материалов", - заявил он.
Данный digital (диджитал)-проект продолжает серию просветительских материалов в области нефтепереработки. Ранее компания совместно с ведущими интернет-изданиями реализовала несколько проектов, посвященных производству синтетических моторных масел и современному разнообразию смазочных материалов.