«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн
«АльфаСтрахование» поможет клиентам PRO-версии «Виртуального помощника» билайн, которые стали жертвами мошенников, вернуть утраченные деньги в течение пяти дней. Сервис уже начал работу.
Продукт предусматривает покрытие двух ключевых категорий рисков. Первая категория включает случаи несанкционированного доступа к средствам, когда злоумышленники получают контроль над банковским счетом через фишинговые сайты, поддельные звонки или SMS-сообщения. Страховка также покрывает ситуации перехвата одноразовых паролей и кодов подтверждения, а также случаи мошеннического переподключения мобильного банка на сторонний номер телефона.
Вторая категория охватывает манипуляции с использованием методов социальной инженерии. Это включает перевод средств под психологическим давлением, когда клиенты становятся жертвами ложных звонков от лиц, представляющихся сотрудниками банков или государственных органов. Также покрываются схемы с мнимой помощью родственникам или близким, которые за последние годы показали значительный рост.
Особенностью продукта является то, что защита предусмотрена даже в тех случаях, когда банковская карта физически остается у владельца, а формально перевод осуществляется самим клиентом.
Страховое покрытие действует для карт всех российских банков без исключения, что делает продукт по-настоящему универсальным решением
Ценным сервис делает простота использования. Весь процесс урегулирования происходит в мобильном приложении билайн — без визитов в офис и сложных процедур. Для получения возмещения достаточно двух документов — выписки или справки из банка (их можно сделать в мобильном приложении), а также постановления из полиции. Главное преимущество — страховка распространяется на карты любых банков.
«Наша страховая защита дополняет существующие системы безопасности оператора, обеспечивая клиентам дополнительный уровень финансовой защиты. Процесс подключения и урегулирования страхового случая упрощен, что позволяет клиентам легко получить необходимую поддержку», – говорит Евгения Пимонова, руководитель направления управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование».