Бренд "Сделано в России" получит правовое определение

"Единая Россия" готовит законопроект о правовом и государственном определении бренда "Сделано в России". Об этом сообщил замруководителя партии Сергей Морозов на Петербургском международном экономическом форуме. По его словам, документ будет внесен в Госдуму в ближайшее время. Он уточнил, что законопроект призван дать четкое правовое определение российским бренду "Сделано в России", отраслевым брендам и отечественным товарам, а также установить единую стратегию их продвижения. Кроме того, он должен обеспечить кооперацию с региональными брендами. "Экспертное обсуждение законопроекта стартует 23 июня. Реализовывать проект планируется в рамках уже работающего проекта "Сделано в России – Выбирай Свое!" и совместного проекта с фондом "Росконгресс" "Выбирай Российское!" - сказал Морозов. Советник президента Антон Кобяков прокомментировал успех кампании по продвижению отечественных товаров на ПМЭФ-2025. "Должен отметить, что партия "Единая Россия" и "Росконгресс" подписали соглашение о продвижении как в России, так и в мире проекта, которого вы видели здесь наглядные материалы "Выбирай российское", - сказал он.

Бренд "Сделано в России" получит правовое определение
© Газета.Ru