РЖД подтвердили информацию о сбое в своем мобильном приложении

Приложение «РЖД Пассажирам» может быть временно недоступно по техническим причинам, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Российских железных дорог (РЖД).

«По техническим причинам мобильное приложение «РЖД Пассажирам» временно может быть недоступным для пользователей. При этом сайт РЖД, веб-приложение, кассы на вокзалах и станциях функционируют в штатном режиме», – рассказали в пресс-службе.

Там добавили, что в настоящий момент ведутся работы по устранению возникших проблем.

«26 июня с 12:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) зафиксировал увеличение обращений, связанных с работой некоторых сервисов ОАО «РЖД». <...> С 13:00 наблюдается снижение количества обращений», – уточнили в пресс-службе Роскомнадзора.

Ранее Агентство «Москва» сообщало, что, по данным портала Downdetector, в работе сервисов ОАО «РЖД» произошел сбой.