«Лента» купила челябинскую торговую сеть
Лента договорилась о покупке ООО «Молл», представляющего торговые сети под брендом «Молния» и Spar в Челябинской области. Сумма сделки не раскрывается.
В периметр сделки вошли пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома, а также три распределительных центра. Все магазины челябинской сети перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты».
В компании обещают сохранить имеющийся персонал. Ожидается, что интеграция распределительных центров «Молл» с логистической инфраструктурой «Ленты» повысит эффективность доставки и снизит затраты, что создаст дополнительные возможности по уменьшению цен для конечного потребителя.
«Данная сделка – важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока на российском рынке. В результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном Урале0187, рассказали в компании.
«Молл» занимает пятое место по выручке среди ретейлеров Центрального Урала. «Лента» — четвертый по выручке ретейлер в России.
Ранее сообщалось, что «Лента» планирует выкупить часть гипермаркетов «Магнит». Последний пытается сосредоточиться на развитии магазинов «у дома» и ультрамалых объектов, избавляясь от магазинов больших площадей.