В МГИМО рассказали о высоком уровне креативности у российских бизнесменов

Они быстро реагируют на рыночные изменения. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился профессор вуза, генеральный директор исследовательского центра «Международная торговля и интеграция» Владимир Саламатов. «Российский бизнесмен отличается высокой креативностью. Поэтому у него всегда есть два или три варианта решений стоящей задачи. В принципе, в частности, логистические компании в стратегических и более краткосрочных планах развития компаний всегда предусматривают быструю реакцию на возникающие изменения». Ранее стало известно, что Минпромторг не намерен запрещать механизм параллельного импорта в России. Он применяется для обеспечения отечественных предприятий необходимыми материалами, комплектующими и изделиями, пояснили в ведомстве.