KFC адаптировала Бритни Спирс под мариачи в честь возвращения тако
KFC France представил новую креативную кампанию в поддержку возвращения позиции Double Tacos в меню. Видеоролик с кавером на «Baby One More Time» в стиле мариачи стал центральным элементом промо. Разработкой занималось агентство Havas Paris.
В клипе мексиканская группа мариачи исполняет переработанный текст знаменитого хита Бритни Спирс, обращенный к тако. Музыкальный и визуальный стиль обыгрывает эстетику латинской поп-культуры с акцентом на иронию и пищевую страсть. Кампания получила слоган «Hit Me Tacos One More Time».
Креативные директора Havas Paris Жордан Молина и Людовик Мьеж объясняют: цель проекта — «создать культурный гибрид, который будет одинаково вызывать аппетит и улыбку». Кампания построена на сочетании поп-референсов, юмора и тактической поддержки продуктового перезапуска.
По мнению отраслевых экспертов, подход Havas демонстрирует эффективную модель локализации глобальных культурных символов под фастфуд-коммуникацию. Использование поп-хита как рекламного кода усиливает запоминаемость и приближает бренд к молодежной аудитории без прямой агрессии.