Кулинария с душой: Food.ru, «Перекрёсток» и Rutube представили новое шоу

Медиаплатформа Food.ru (входит в X5 Media ), торговая сеть «Перекрёсток» и видеохостинг Rutube выпустили кулинарное шоу «Ешь. Готовь. Люби». Проект состоит из шести выпусков, в которых ведущие готовят новые блюда и параллельно обсуждают, как процесс приготовления пищи связан с психотерапией. Об этом Sostav рассказала пресс-служба Food.ru.

Кулинария с душой: Food.ru, «Перекрёсток» и Rutube представили новое шоу
© Sostav.ru

Ведущими проекта стали предприниматель Наталья Зинчук и практикующий психолог Вероника Житницкая. Владелец бизнеса с его насыщенным рабочим графиком особенно подвержен стрессовым ситуациям, поэтому он, как никто, понимает важность психологической перезагрузки. А психолог как раз раскрывает терапевтический эффект кулинарии. Героини проекта готовят по рецептам медиаплатформы Food.ru и обсуждают, как различные блюда и способы их приготовления могут влиять на эмоциональное состояние человека.

Концепция шоу заключается в том, что ведущие — не профессиональные кулинары. Одна из задач проекта — продемонстрировать, что даже ошибки в процессе приготовления могут восприниматься позитивно и не снижают общую ценность кулинарного опыта. Шоу состоит из шести 15-минутных выпусков, где каждому блюду отводится особая роль.

Тема каждой серии была заранее проработана совместно с психологом и ведущей шоу.

Критериями отбора рецептов послужили:

психологическая значимость: блюда выбирались на основе исследований, демонстрирующих их влияние на эмоции, воспоминания или социальные привычки (например, комфортная еда из детства или почему мы так любим сладкое);практическая ценность: рецепты должны были быть доступны для повторения зрителями с разным уровнем навыков, сохраняя при этом обучающий компонент;сезонность и актуальность: учитывались текущие тренды в питании и психологии.

Максим Силаенков, директор по маркетингу X5 Media:

Мы решили взглянуть на набирающую популярность тему психологии сквозь призму кулинарии: как еда влияет на наши эмоции, воспоминания и повседневные привычки. Для этого привлекли экспертов по пищевому поведению и тщательно проработали концепцию. Получилось не просто кулинарное шоу, а вдумчивый разговор о том, что стоит за нашими гастрономическими предпочтениями.

Виктория Серова, руководитель креативной группы Ape Creative:

В этом проекте мы хотели создать пространство, в котором можно говорить о вещах, вызывающих эмоции. Еда — это не только про рецепты, но и про воспоминания, привычки, способы позаботиться о себе и близких. Мы искали ту форму, где разговор о ментальном здоровье звучит естественно, пока героини готовят суп или взбивают сливки. Каждая серия — это не столько про блюдо, сколько про ощущение, которое с ним связано. Это разговоры о вещах, на которые часто не хватает времени — о чувстве опоры, о том, как заботиться о себе в рутине.

Состав творческой группы

X5 Media (клиент)

Директор по маркетингу: Максим СилаенковРуководитель направления по работе с социальными сетями: Дарья ДонецРуководитель группы по работе с сообществами: Алиса Кравченко

Ape Creative (креативное агентство)

Креативный директор: Олег КорневРуководитель креативной группы: Виктория СероваИсполнительный продюсер: Юлия ПольскаяРуководитель аккаунтской группы: Анна ГорбатоваЛинейный продюсер: Кристина Филиппова