Девелопер «Зелёный бульвар» стал СМЕЛО: ребрендинг как новый этап развития

Девелоперская компания «Зелёный бульвар» объявила о завершении процесса полного ребрендинга. Изменения затронули как визуальный стиль, так и наименование компании: отныне компания будет работать под брендом СМЕЛО. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

БэкграундПрактически вся городская среда во Владивостоке автомобилецентрична. Это создает дефицит комфортных общественных пространств и делает жизнь горожан зависимой от автомобиля.

В этой среде, где комфорт пешеходов и качество жизни долгое время оставались на втором плане, руководитель «Зеленого бульвара» увидела не просто возможность для бизнеса, а личную миссию. Она осознала острую нехватку жилых пространств, ориентированных на человека, и взялась за создание нового формата жилья.

Так появился «Зеленый бульвар» — проект комфорт-класса с собственным пешеходным бульваром и закрытой территорией. Детские площадки как с картинок в Pinterest, большую часть территории занимают не парковки, а общественные пространства.

Проект оценили и жители, и профессиональное сообщество — в 2022 году он взял премию Urban Awards за лучшее благоустройство.

Проект назвали «Зеленым бульваром», потому что он расположен на месте, которое называется Зеленый угол. Поскольку это был единственный проект девелопера, его имя стало таким же. Рост и развитие компании, ее масштабные планы и возросшая на фоне Дальневосточной ипотеки конкуренция подтолкнули девелопера к желанию разработать полноценный бренд, оценить нынешний уровень продукта, отметить перспективные направления и отразить ценности, заложенные в бренде.

Стратегия ребрендингаОднако старый бренд перестал отражать масштаб и философию компании. Новый бренд СМЕЛО фиксирует ценности, которые были заложены изначально: открытость, дерзость, внимание к человеку, стремление менять городскую среду — и делать это с уверенностью и ответственностью.

Ребрендинг стал логичным продолжением эволюции девелопера, который за последние годы зарекомендовал себя как инициатор новых подходов к городской среде во Владивостоке. Новый бренд — это не просто смена названия, а осмысленное отражение философии, стиля работы и амбиций компании.

ПроцессНа путь ребрендинга компания встала ровно год назад — в июне 2024 года. Тогда была осознанно принята стратегия трансформации бренда. Работу над ней девелопер вел совместно с консалтинговым агентством GMK.

СМЕЛО становится головным брендом, под которым будут развиваться все будущие проекты. Ранее созданные жилые комплексы «Зелёный бульвар», «Зелёный бульвар 2.0», а также управляющая компания «Зелёный бульвар» (неофициально известная как «Укашечка») продолжат функционировать, как суббренды в рамках единой архитектуры СМЕЛО.

Как рассказывает команда, они оформили то, что у компании уже было внутри: дерзость, нестандартный подход, уважение к человеку. Вместе с консалтинговым агентством GMK, они создали бренд, который станет флагманом для всех будущих проектов.

Евгений Коваль, креативный директор девелопера:

Мы посмотрели на себя со стороны: как шутим, как действуем, как уже выделяемся. Когда предложили имя СМЕЛО, я сначала подумал: «Ну, да, смело…» А потом понял — да это же точно про нас.

СМЕЛО — это наречие: у него нет формы и субъекта. В этом его сила. Оно про команду, про действие, про настрой. Бренд легко масштабируется — от архитектурной философии до внутренней культуры компании.

Команда GMK, разработчики бренда:

Этот проект — манифест: мы верим в силу смелых решений и бесстрашных команд, способных вдохновлять на перемены.

СМЕЛО стало не просто новым именем. Оно зафиксировало то, как команда уже работала — и теперь говорит об этом в полный голос. Визуальная айдентика СМЕЛО также строится вокруг идей движения и гибкости. Основными цветами стали насыщенный зеленый, отсылающий к природе Владивостока и фокусу девелопера на благоустройстве, а также яркий желтый, символизирующий энергию и инициативу.