Альфа-Банк стал победителем премии GenerationAl Awards
Al для сотрудников поддержки Альфа-Банка признан лучшим GenAl-решением в России.
Проект «RAG-помощник для операторов call-центра: генеративный поиск по базе знаний банка» признан лучшим проектом в номинации «Лучшее GenAl-решение для технической поддержки». Он помогает операторам контактного центра быстрее искать нужную информацию для ответов на вопросы клиентов среди тысяч статей базы знаний.
Al анализирует сразу несколько источников и быстро находит ответы на самые сложные вопросы. Теперь сотрудникам достаточно просто ввести запрос, как в привычном поисковике — и получить необходимую для ответа информацию.
«ИИ-инструменты помогают нам существенно экономить время. Саммаризация сокращает длительность звонков в среднем на 20 секунд, позволяя сотрудникам сосредоточиться на решении запроса и улучшении клиентского опыта», — прокомментировала Нино Кодуа, операционный директор Альфа-Банка.
Премия GenerationAl Awards — одна из самых авторитетных в сфере генеративного и разговорного Al для бизнеса и разработчиков.
«Победа на GenerationAl Awards подтверждает, что наш подход к внедрению генеративного ИИ — это не просто оптимизация, а фундаментальная трансформация клиентского опыта и повышение эффективности наших команд. RAG-помощник для операторов — яркий пример того, как мы используем ИИ, чтобы сделать информацию доступной, а наших специалистов — еще более компетентными и клиентоориентированными. Мы продолжим масштабировать такие решения, ведь будущее банковского сервиса — за умными технологиями, которые помогают людям, а не заменяют их», — отметил Дмитрий Григоров, директор по искусственному интеллекту и данным, старший вице-президент Альфа-Банка.