Т-банк: для молодежи кешбэк становится менее значимым фактором при выбора банка
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 июля. /ТАСС/. Для молодежи кешбэк становится менее значимым фактором при выбора банка, чем для старшего поколения. На первый план выходит эмоциональная составляющая - удовольствие от совершения операций. Об этом в ходе Финансового конгресса Банка России заявил вице-президент, директор департамента ключевых экосистемных продуктов Т-банка Сергей Хромов.
"Молодое поколение умеет считать, но они не рвутся за кешбэком. Здесь и сейчас, на самом деле, у них цель - удовольствие", - сказал Хромов.
По его словам, на первом месте должно быть удобство клиента, а гонка кешбэков, в которую сейчас вступает ряд банков, неэффективна в долгосрочной перспективе.
"Клиент возвращается туда, где получает лучший опыт - как платежный, так и сервисный, где его лучше защищают, кому он больше доверяет. <...> И, кажется, что в перспективе будет выигрывать тот, кто делает именно уникальный опыт, уникально удобные, быстрые и защищенные платежные сервисы", - добавил Хромов.
Как отметила в рамках сессии и. о. заведующего кафедрой банков, финансовых рынков и страхования СПбГЭУ Ольга Орлова, миллениалы обращают внимание на кешбэк, а вот для следующего поколения кешбэк уже не является определяющим фактором. "Для них есть агрегаторы кешбэка, которые помогают искать наибольший, и они передвигаются от банка к банку за этим. Поэтому банкам важно адаптировать инструменты лояльности под них", - считает Орлова.
ТАСС выступает информационным партнером конгресса.