Александр Володин назначен директором по маркетингу «Триколор»

Александр Володин занял должность директора по маркетингу в компании Триколор . Топ-менеджер сфокусируется на разработке новых направлений развития оператора платного телевидения и усилении позиций «Триколор» на рынке цифрового вещания. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Александр Володин назначен директором по маркетингу «Триколор»
© Sostav.ru

Эксперт будет отвечать за стратегическое и операционное управление маркетингом, маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, а также курировать процесс трансформации имиджа «Триколор»: от спутникового ТВ-оператора в компанию, которая за 20 лет стала намного больше, чем ТВ, и развивает актуальные сервисы, продукты и электронику под собственным брендом.

Александр Володин, директор по маркетингу «Триколор»:

«Триколор» — крупнейший игрок на рынке платного ТВ с абонентской базой более 12 млн клиентов. Сегодня компания находится в активной фазе диджитал-трансформации, что позволит мне максимально эффективно применить свой опыт в цифровом маркетинге и запуске инновационных продуктов, правильном их позиционировании для широкой аудитории. Наряду с развитием линейки пользовательской электроники под собственным брендом, мы запустим несколько передовых проектов, о которых скоро расскажем. Уверен, что индустрия и компания имеют все необходимые предпосылки к инновациям и технологическим прорывам.

Ранее Александр работал директором по стратегическому развитию и маркетингу в «Одноклассниках». С 2018 года руководил созданием и запуском проекта «VK Видео», с 2021 года возглавлял направление маркетинга всей соцсети «ВКонтакте». Эксперт отвечал за разработку новых продуктов и направлений VK NFT, VK Deeptech и многих других. После «ВКонтакте» Александр занимался собственными проектами в сфере искусственного интеллекта.

Ранее к 20-летию «Триколор» провел PR-кампанию, кульминацией которой стал запуск ракеты со своим логотипом. Результатами кампании команда проекта поделилась с Sostav.