UM, Arena и Джон Уоррен в центре экспериментов MIVIMEX
Креативную концепцию рекламного ролика разработало агентство Arena , медиапланирование и размещение на ТВ реализует UM (входят в группу АДВ ). О работе над проектом, музыкальном сопровождении и концепции кампании Sostav рассказала творческая группа.
В ролике известный телеведущий Джон Уоррен, путешествующий за вкусной едой, оказывается в Центре Экспериментов MIVIMEX. Джон наблюдает за тем, как создаются соусы – порой с вызовом для вкусовых рецепторов, и все это ради того, чтобы на кухнях потребителей кулинарные эксперименты с MIVIMEX проходили успешно.
Александр Неруш, креативный директор Arena (группа АДВ):
Как сказал Джон Уоррен: «Попробуйте, точно будет вкусно!», ведь результат-то гарантирован! И тут мы приходим к ответу на инсайт о том, что все хотят есть вкусно и разнообразно, но не все готовы погружаться в лабиринт сложных рецептов, редких ингредиентов и непроизносимых специй.
Дух предсказуемых экспериментов можно проследить в саундтреке. Джазовая тема, сыгранная в темпе 6/4 как бы говорит зрителю: «А что, если?» и зовет его присоединиться. Искренних слов благодарности на русском и английском языках достоин главный герой ролика, Джон Уоррен, экс-ведущий программы «Поедем поедим», известный экспериментатор по жизни, который объехал весь мир в поисках уникальных вкусовых впечатлений. Спасибо, Джон!
Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу компании «Кухня без границ»:
Первый выход MIVIMEX на федеральное ТВ — важный этап, к которому мы подошли взвешенно и последовательно. В прошлом году мы завершили разработку позиционирования и редизайн упаковки, в этом — выстраиваем системную коммуникацию. Бренд более 20 лет занимает лидирующую позицию в категории острых соусов, и теперь мы продвигаем густые соевые соус-миксы и лапшу быстрого приготовления с азиатскими вкусами.
В рамках исследований мы выявили, что зачастую у нашего потребителя нет должной кулинарной подготовки, но есть желание экспериментировать, готовить вкусно и без риска для результата. И поставили перед брендом амбициозную цель — стать идейным вдохновителем и незаменимым участником кулинарных экспериментов на кухне, — первым, что приходит потребителю на ум в ответ на его желание поэкспериментировать со вкусом блюда или знакомым рецептом.
Медийная стратегия
Для дебютного выхода бренда на ТВ команда UM проанализировала использующиеся подходы в категории, что позволило выстроить выверенный медиаплан: оптимизировать период кампании, подобрать эффективный микс копий и настроить флайтинг таким образом, чтобы обеспечить максимально заметную долю голоса в медийном поле.
Павел Игнатов, генеральный директор UM (группа АДВ):
Первый запуск бренда на федеральном ТВ — это всегда стратегически важный шаг и большая ответственность. В случае с MIVIMEX задача осложнялась тем, что бренд работает сразу в трех насыщенных категориях: острых и соевых соусах и лапше быстрого приготовления — с разными конкурентным ландшафтом и высоким уровнем медиадавления со стороны крупных игроков. Мы провели глубокий анализ всех категорий и разработали сбалансированный медиаподход, который позволяет MIVIMEX быть заметным в национальном эфире и эффективно конкурировать в каждом сегменте.
Состав творческой группы
«Кухня без границ» (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу: Виктория ФроловаРуководитель категории соусов: Екатерина Уткина
UM (медиаагентство)
Генеральный директор: Павел ИгнатовГруп Аккаунт-директор: Марина СановаАккаунт-директор: Валерия Замотина
Arena (креативное агентство)
Креативный директор: Александр НерушСтарший арт-директор: Татьяна КревсСтарший копирайтер: Андрей КоротеевДиректор по работе с клиентами: Мария КожевниковаАккаунт-директор: Анна Страхова