Выбор Его Котейшества: Contrapunto и Cattera показали, чего хотят котики
Россия — страна победившего котриархата. По данным, более чем у 46% россиян есть кошки. И пока другие смеются над мемами про «котейшество» и «уступи пушистому кресло», команда Cattera и агентство Contrapunto увидели в этом полноценный инсайт.
В своей первой кампании Cattera и рекламное агентство Contrapunto показали кота не просто как питомца, а как настоящего (и любимого) лидера, чье слово — закон. «Его котейшество» выбирает Cattera, делает это осознанно и не оставляет пространства для сомнений для котовладельца у полки в магазине.
Команда Contrapunto:
Идея пришла к нам из самого важного источника инсайтов — из мемов. Мы увидели, как люди относятся к котам, как дети рисуют гербы с кошачьими императорами, как соцсети наполняются роликами про кошачью царскую грацию, и поняли — люди ищут контекст, в котором смогут проявлять еще больше любви к питомцам!
Cattera — новый игрок на рынке кормов для животных. Это не адаптация, не франшиза — бренд и продукт с нуля разработан командой бренда в России.
Бренд-команда Cattera:
Мы не экономили на ингредиентах и исследованиях, мы опирались на опыт конкурентов и фидбек от обычных людей. При этом мы всегда задавались вопросом, что можем сделать лучше.
Одно из преимуществ — открытый и честный состав на упаковке, такого нет у конкурентов из больших брендов. Прозрачность и доверие — ключевые факторы при любом выборе, Cattera дает котовладельцам шанс более осознанно проявить любовь и заботу о своих питомцах.
Даже дизайн упаковки и выбор цветов имеют свою логику — этот оттенок зеленого не только выделяется на полке, его легко различают сами коты. Команда бренда уверена, что это поможет сделать Cattera тем самым осознанным выбором его котейшества.
Бренд-команда Cattera:
Для нас этот запуск очень долгожданный. Мы много работали над кампанией и рады наконец увидеть ее в эфире. Верим, что для Cattera это только начало.
В съемках принимали участие 3 пушистых звезды. По информации издания, Cattera всем понравилась.
Состав творческой группы:
Бренд-команда Cattera (клиент): Руководитель направления маркетинга: Яна ЛюбогощенскаяБренд-менеджер: Мария ТрошинаМенеджер направления Маркетинговые коммуникации: Юлия Прошина
Contrapunto (агентство):Креативный директор: Кристина ДенинаСтарший копирайтер: Елена ЧернюкСтарший арт-директор: Михаил ЯровиковПродюсер: Андрей ШкатовДиректор отдела по работе с клиентами: Виктория КанинаСтарший менеджер по работе с клиентами: Юлия КозловаМенеджер по работе с клиентами: Алина МаловаДиректор по стратегическому планированию: Анастасия ЧулюковаСтарший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
ProductionAngels&Co (продакшен):Режиссер: Алексей ЗвонцовПродюсер: Елена Волошина