Выбор Его Котейшества: Contrapunto и Cattera показали, чего хотят котики

Россия — страна победившего котриархата. По данным, более чем у 46% россиян есть кошки. И пока другие смеются над мемами про «котейшество» и «уступи пушистому кресло», команда Cattera и агентство Contrapunto увидели в этом полноценный инсайт.

Выбор Его Котейшества: Contrapunto и Cattera показали, чего хотят котики
© Sostav.ru

В своей первой кампании Cattera и рекламное агентство Contrapunto показали кота не просто как питомца, а как настоящего (и любимого) лидера, чье слово — закон. «Его котейшество» выбирает Cattera, делает это осознанно и не оставляет пространства для сомнений для котовладельца у полки в магазине.

Команда Contrapunto:

Идея пришла к нам из самого важного источника инсайтов — из мемов. Мы увидели, как люди относятся к котам, как дети рисуют гербы с кошачьими императорами, как соцсети наполняются роликами про кошачью царскую грацию, и поняли — люди ищут контекст, в котором смогут проявлять еще больше любви к питомцам!

Cattera — новый игрок на рынке кормов для животных. Это не адаптация, не франшиза — бренд и продукт с нуля разработан командой бренда в России.

Бренд-команда Cattera:

Мы не экономили на ингредиентах и исследованиях, мы опирались на опыт конкурентов и фидбек от обычных людей. При этом мы всегда задавались вопросом, что можем сделать лучше.

Одно из преимуществ — открытый и честный состав на упаковке, такого нет у конкурентов из больших брендов. Прозрачность и доверие — ключевые факторы при любом выборе, Cattera дает котовладельцам шанс более осознанно проявить любовь и заботу о своих питомцах.

Даже дизайн упаковки и выбор цветов имеют свою логику — этот оттенок зеленого не только выделяется на полке, его легко различают сами коты. Команда бренда уверена, что это поможет сделать Cattera тем самым осознанным выбором его котейшества.

Бренд-команда Cattera:

Для нас этот запуск очень долгожданный. Мы много работали над кампанией и рады наконец увидеть ее в эфире. Верим, что для Cattera это только начало.

В съемках принимали участие 3 пушистых звезды. По информации издания, Cattera всем понравилась.

Состав творческой группы:

Бренд-команда Cattera (клиент): Руководитель направления маркетинга: Яна ЛюбогощенскаяБренд-менеджер: Мария ТрошинаМенеджер направления Маркетинговые коммуникации: Юлия Прошина

Contrapunto (агентство):Креативный директор: Кристина ДенинаСтарший копирайтер: Елена ЧернюкСтарший арт-директор: Михаил ЯровиковПродюсер: Андрей ШкатовДиректор отдела по работе с клиентами: Виктория КанинаСтарший менеджер по работе с клиентами: Юлия КозловаМенеджер по работе с клиентами: Алина МаловаДиректор по стратегическому планированию: Анастасия ЧулюковаСтарший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни

ProductionAngels&Co (продакшен):Режиссер: Алексей ЗвонцовПродюсер: Елена Волошина