Бизнес-тренды Подмосковья: топ франшиз для малого предпринимательства
Московская область – большой регион, который продолжает динамично развиваться. Особо привлекательным Подмосковье является для бизнесменов. Здесь есть широкие возможности по запуску франшизы в различных сферах – среди них ритейл, образовательные организации, предприятия общественного питания, аптеки и сервисные центры.
Анализ запросов показывает – инвесторы рассматривают Подмосковье для открытия розничных точек по продаже алкоголя, зоотоваров и мини-магазинов. У жителей региона особенно популярны пекарни, рестораны и кафе, предлагающие оперативную доставку и еду на вынос, а также лаборатории.
Почему запуск бизнеса по франшизе является удобным и доступным для начинающих предпринимателей? Крупные компании предоставляют готовую бизнес-модель, возможность работать под популярным брендом, а также поддержку на каждом этапе.
Топ-4 франшиз для развития бизнеса в Подмосковье
1. Франшиза детской школы программирования или робототехники. Такой бизнес постепенно набирает обороты. Современные родители выбирают для своих детей обучение профессии с начальной школы. В связи с этим особенно актуальными становятся курсы и обучающие модели для детей от 6 лет.
Открыть детскую школу возможно с бюджетом от 850 тысяч рублей. Примерную окупаемость оценивают в 12-24 месяцев. Сюда входят не только готовые методики и проверенные программы по обучению детей, но и система ведения различных баз, материалы по обучению преподавателей и администраторов и, конечно, брендбук.
2. Франшиза магазина «у дома» - мини-маркет или алко-маркет. Среди направлений для таких магазинов можно так же выделить пекарни, фермерские и ЭКО-продукты и кофейни. Примерные вложения составляют 1,5–3,5 млн рублей. Все зависит от площади розничной точки и ассортимента.
Покупателю франшизы предлагают концепцию самого магазина, ассортиментную матрицу, таблицы со всеми контакты проверенных поставщиков. Также бизнесмену помогают с подбором грамотной локации, обучают стандартам мерчандайзинга, правилам подбора и обучения персонала, оказывают помощь с непосредственным открытием.
Такие франшизы выгодно приобретать для открытия точек в новых районах и жилых комплексах. При этом важно подобрать нишу, местоположение и всегда следить за качеством предлагаемой продукции.
3. Франшиза барбершопа или салона красоты. В России очень развита сфера бьюти-услуг – причем как для женщин, так и для мужчин. Небольшой салон или барбершоп – отличная возможность попробовать свои силы в бизнесе. Вложения стартуют от 1,5 млн рублей
Что предлагают предпринимателям, которые планируют приобрести франшизу? Во-первых, одна из самых важных деталей – бренд и стиль. Во-вторых, дизайн салона, все стандарты сервиса и маркетинговая поддержка. Сюда входят также правила обучения мастеров и другого персонала, подбор косметики и качественного оборудования. Конечно, здесь важны качество, комфорт клиента и безупречный сервис. Конкуренция в этом сегменте растет, но если сделать все грамотно, то бизнес окупится уже через 15 месяцев.
4. Франшиза офиса для забора анализов.
В Подмосковье стали набирать популярность небольшие медицинские офисы, где можно сдать все необходимые анализы с комфортом. Отличным вариантом будет открытие лаборатории на первом этаже жилого дома. Для этого нужно лишь грамотно подобрать помещение – оно должно соответствовать ряду требований. Также необходимо получить медицинскую лицензию.
Объем вложений составляет от 2,5 млн рублей. За эту стоимость получатель франшизы может рассчитывать на открытие под узнаваемым и успешным брендом. При этом предоставляется помощь в получении лицензии, логистика биологического материала, различные системы и помощь в обучении подборе персонала. Такая франшиза хоть и требует чуть больше усилий, но зато всегда будет стабильный спрос.