Айта Лузгина из «Twiga Россия» переходит генеральным директором в Heads'made
Айта Лузгина присоединилась к команде агентства HEADS`MADE в роли генерального директора. Одновременно с ее назначением пройдет этап стратегической трансформации и смены бренда: Heads’made официально становится «КД». Об этом Sostav рассказали в агентстве.
В «КД» отметили, что Айта Лузгина — один из самых заметных и энергичных игроков на рынке коммуникаций. На новой позиции она будет отвечать за операционное управление, развитие продуктовой линейки агентства, работу с клиентским портфелем и стратегические коммуникации с индустриальным сообществом.
Ранее она занимала топ-менеджерские позиции в агентствах «TWIGA Россия», «Интериум», «ИМА-консалтинг», «Апостол». С 2010 года руководила более чем 150 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью. На предыдущем месте работы занималась расширением отраслевых направлений агентства и привлечением новых клиентов, участием в рейтингах и индустриальных фестивалях, выступала на конференциях.
Сергей Зверев, учредитель:
Во-первых, я хочу выразить признательность Эльдару Гусейнзаде, который несколько лет руководил агентством, и Ярославу Мешалкину, присоединившемуся к нам сравнительно недавно. Нам было интересно, но мы вместе пришли к ощущению, что компании нужно новое развитие.
Мы возлагаем на Айту большие надежды. Heads’­made изначально задумывался как лаборатория инноваций, точка теста новых идей и форматов — и сейчас эта миссия требует свежего импульса. Сегодня мы видим, что цифровая среда требует системности, амбиций и современных решений. «КД» — это новая ступень, и с приходом Айты у этого агентства есть все шансы стать сильным игроком на рынке коммуникаций нового типа.
Айта Лузгина, генеральный директор «КД»:
Я давно в индустрии и видела, как меняется рынок: от пресс-релизов к метавселенным, от медийки к смыслам. И все это время мне было важно одно — создавать живую коммуникацию, в которую люди хотят верить.
Назначение в «КД» — это не просто новая должность. Это точка синхронизации: мой опыт в digital, технологиях, брендинге и культуре — и ДНК команды, которая не боится пробовать и переизобретать себя.
Будем делать проекты, которые находят отклик, заходят в сердце и остаются в памяти. У нас есть все, чтобы быть первыми в новой волне коммуникаций. И я очень заряжена вести «КД» вперед”.