«Все включено»: СИБУР и Braining Group развернули HR-кампанию в аэропорту Тюмени
Креативное агентство Braining Group запустило новый флайт летней HR-кампании «СИБУР: все включено». В сезон отпусков команда сделала ставку на каналы с высоким трафиком — в этот раз сообщения бренда появились в аэропортах. Об этом команда агентства рассказала Sostav.
В тюменском аэропорту «Рощино», забрендировали 35 метровую стену за стойками регистрации.
Дополнительно кампания вышла на борт: в журналах S7 Airlines и Utair разместили визуалы с QR-кодом, ведущим на карьерный сайт СИБУРа. Как отмечают в Braining Group, этот канал уже доказал свою эффективность в зимнем флайте: тогда зафиксировали высокое количество переходов.
Креативная концепция построена на знакомой формуле «все включено», которая ассоциируется с летним отдыхом. Команда Braining Group переосмыслила этот образ в карьерном контексте: лето — не повод сбавлять обороты, а время для рывка вперед. Работа в СИБУРе подается как профессиональный all inclusive: амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для роста — все включено, чтобы двигаться дальше.
Визуальная часть концепции развивает эту метафору: на креативах — билет до СИБУРа как приглашение сделать шаг навстречу новым карьерным перспективам. На фоне узнаваемых пейзажей Сочи и Алтая — герои кампании в летней одежде с элементами экипировки СИБУРа, как напоминание о том, что «включиться» в работу можно прямо сейчас — даже в разгар лета.
Розалина Сейранян, директор направления PR&Digital в BrainingGroup:
Креатив — это не только про яркий образ. Для нас важно, чтобы за идеей стояла стратегия, а каждый элемент кампании работал на общий результат. В этом проекте сошлось все: точный сезонный контекст, охватные и проверенные каналы, эмоциональный триггер, который легко считывается, и сильное предложение работодателя, которому действительно хочется доверять. Только когда все эти компоненты сходятся — креатив начинает по-настоящему работать.
Состав творческой группы
СИБУР (клиент)
Руководитель практики развития бренда работодателя: Светлана ПершинаСтарший эксперт по коммуникациям и развитию бренда работодателя: Екатерина ПрокошинаМенеджер по развитию бренда работодателя: Наталья Усанова
Braining Group (агентство)
Директор отдела Pr&Digital: Розалина СейранянАккаунт-продюсер: Мила Казакова, Анна ИлларионоваМедиадиректор Braining Digital: Виталий ЧернышевPR-менеджер Braining Digital: Янина Маслянская