Ford усиливает контроль качества: борьба с дефектами после рекорда по отзывам

<p>Компания Ford предпринимает решительные шаги для снижения числа производственных дефектов и отзывов, после того как в 2024 году отозвала рекордные 4,77 млн автомобилей по 63 кампаниям. В 2025 году автопроизводитель продолжает занимать лидирующие позиции по этому показателю. Вдобавок, в 2024 году Ford был оштрафован агентством NHTSA на 165 млн долларов &mdash; это второй по величине штраф в истории агентства.</p><p>Для решения проблемы компания значительно усилила контроль качества и внедрила новые методы проверки. Одним из ключевых шагов является использование искусственного интеллекта для выявления дефектов до отгрузки автомобилей. Также были внедрены "Gemba Walks" &mdash; метод, при котором руководство компании лично посещает производственные участки, общается с сотрудниками и выявляет проблемы на месте.</p><p>Как сообщает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11746-ford-brosaet-milliony-na-veter-i-idet-peshkom-spasat-svoi-avto" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU,</a> подход уже даёт первые положительные результаты. Программа охватывает не только производство, но и поставщиков, а также логистику. Все эти меры являются частью глобального плана Ford по улучшению качества и восстановлению доверия покупателей, что в будущем должно укрепить позиции бренда на рынке.</p>