Amazon заключил лицензионные соглашения с Hearst и Condé Nast для использования ИИ
По данным издания Digiday, медиахолдинги Hearst и Condé Nast подписали многолетние лицензионные соглашения с Amazon, предоставив Rufus — ИИ-ассистенту компании — доступ к обширным архивам своих изданий. Теперь он сможет использовать материалы таких медиа, как Cosmopolitan, GQ, Vogue и The New Yorker.
Представитель Hearst подтвердил, что соглашение позволяет Rufus использовать широкий спектр контента из газет и журналов компании. Condé Nast также официально подтвердила сделку, однако подробности соглашений стороны пока не раскрывают.
Rufus — это чат-бот и виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта (ИИ), разработанный компанией Amazon для улучшения процесса онлайн-шопинга. Он обучен на каталоге компании, отзывах покупателей, пользовательских вопросах и ответах, а также информации из интернета. Богатый коммерческий контент в портфолио Hearst и Condé Nast делает их логичными партнерами для обучения виртуального помощника.
Ранее стало известно, что основатель Amazon Джефф Безос намерен вложить 72 млн долларов в компанию Toloka, специализирующуюся на решениях в области ИИ.