С 1 марта 2025 года стала обязательной проверка маркировки в офлайн- режиме для 13 групп товаров

Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В соответствии с Постановлением развития Российской Федерации от 21.11.23 №1944 установлены два типа обязательной проверки маркированного товара разрешимым режимом на кассе: - онлайн (с использованием интернета); - офлайн (в случае временного отключения интернета). С 1 марта 2025 года стала обязательной проверка маркировки в офлайн-режиме для 13 групп товаров. В связи с этим ООО «Оператор-ЦРПТ» проводится активная разъяснительная работа по функционированию розничного звена с маркированными товарами в целом. Установите Локальный модуль «Честного знака» – без него вы рискуете своими продажами! Если на ваших розничных точках до сих пор не установлен Локальный модуль «Честного знака» (ЛМ ЧЗ), который позволяет проводить офлайн-проверки кодов маркировок для разрешительного режима, то вы рискуете получить ошибку при продаже маркированных товаров при сбоях связи и локальном Интернете. Это не просто формальность, это обязательное требование к работе. Чем грозит отсутствие ЛМ ЧЗ? ● Вы можете получать ошибки при продаже маркированных товаров при отключении мобильной связи. Это риск отклонений и штрафов; ● Вы выигрываете деньги, пока конкуренты работают без перебоев. Что делать прямо сейчас? 1. Установите Локальный модуль Честного знака (ЛМ ЧЗ) — решение для офлайн-проверки кодов маркировки; 2. Настройте контрольно-кассовую технику (ККТ) или товароучетную программу для автоматического перехода на ЛМ ЧЗ, если онлайн-проверка не сработала в течение 1,5 секунды. Почему нельзя откладывать? ✔ Нет интернета? С ЛМ ЧЗ ваша продажа продолжается без ошибок. ✔ Онлайн-проверка не сработала? ЛМ ЧЗ автоматически проверяет код и обезопасит от ошибок получения при продаже. ✔ В чеке нет «М+» ? Это не проблема, если подключен и настроен ЛМ ЧЗ. Примите меры уже сегодня! В вашей работе не должно существовать явлений, при которых вы не можете что-то продавать – так формулируется система «Честный знак». Нужна помощь? Обратитесь к вашему поставщику оборудования или интегратору кассового ПО – они помогут правильно настроить систему для стабильной работы в любых условиях. Помимо этого вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки - support@crpt.ru, а также в аккредитованные Центры технического обслуживания . Полезные материалы Подробнее о Локальном модуле «Честного знака » Как обновить Локальный модуль «Честного знака » Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5 Картинка 6