В приложении «Госуслуги Дом» появилась кнопка «Авария»

В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка. Об этом сообщает пресс-служба регионального Фонда капремонта. Жителям многоквартирных домов стало проще обратиться в аварийно-диспетчерскую службу — для этого достаточно зайти на главную страницу мобильного приложения и нажать кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких ситуациях необходимо обращаться за экстренной помощью, а также даст возможность связаться с управляющей компанией напрямую, если номер телефона диспетчерской отсутствует. При отсутствии контакта с диспетчерской жители смогут отправить обращение непосредственно в управляющую компанию через приложение. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться с помощью подтверждённой учётной записи на портале Госуслуг. Пользователям рекомендуется заранее проверить, указан ли в приложении номер своей управляющей компании. Ещё больше интересных новостей читайте в нашем Telegram-канале.