Бренд Fresh Bar укрепляет позиции в категории газированных напитков

Газированные напитки Fresh Bar от компании Global Functional Drinks признаны лучшими в категории «Напитки (газированные)» по итогам премии «Моя Марка №1» 2025, сообщили в компании редакции «Сфера Медиа». Эта ежегодная премия ориентирована на оценку товаров и услуг для детей и их родителей, а победители определяются исключительно голосами потребителей. Как отмечают в компании Global Functional Drinks Rus, за победой стоит комплексная работа: от широкой продуктовой линейки до креативной коммуникации с покупателями. Лозунг Fresh Bar «Попробуй фантазию на вкус» оказался близок аудитории. В основе успеха — нестандартные вкусы, включая «Jelly Bears» и «Asian Dream», а также переосмысленные варианты классической колы, например, с бананом или драгонфрутом. «Наши напитки выбирают не просто так: Fresh Bar помогает поддерживать образ жизни, в котором есть место ярким моментам, креативу и творческим проявлениям. Мы благодарны за это доверие и продолжаем работать над тем, чтобы каждый глоток Fresh Bar приносил не только удовольствие, но и отличное настроение миллионам потребителей по всей стране», — комментирует Ирина Васильева, директор по маркетингу Global Functional Drinks Rus. Ранее sfera.fm сообщала, что «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют новый формат доставки продуктов — хладомат. Юлия Карпунина, sfera.fm

Бренд Fresh Bar укрепляет позиции в категории газированных напитков
© Sfera.fm