О чем говорят диджитал-маркетологи: как привлечь клиентов, а не просто цифры для статистики

Комьюнити маркетологов, финансовых тренеров, коучей и всех, кому интересно продвижение в сети, соберутся на вечерние посиделки. Социальные сети, мессенджеры, блоги, интернет-каналы - это то, без чего сейчас не может обойтись современное общество. Одни потребляют контент, другие его создают. Наполнение - это дело вкуса, но каждому, кто развивает страницы и блоги, хочется увеличивать свою аудиторию. Это относится не только к экспертам-одиночкам, но и к бизнес-отрасли. Именно поэтому для обсуждения разных тем в сфере цифрового продвижения и продаж специалисты собираются на "Вечера маркетинга" (16+). На ближайших "посиделках", организованных диджитал-агентством itb, финансовый тренер, автор тг-канала "Без зарплаты" Данил Макаренко расскажет, как продвигать собственный экспертный телеграм-канал. Условно говоря, как "набрать 500 подписчиков за 500 рублей". Вместе с гостями и другими экспертами сферы он обсудит, с чего следует начинать, запуская любой тг-канал, и как набрать первых подписчиков. Также собравшиеся поговорят о том, какие каналы продвижения работают и без финансовых вложений. - Абсолютно точно не нужно гнаться за количеством подписчиков. Нужно привлекать в канал именно целевую аудиторию, которая будет иметь высокий уровень вовлеченности, - отметил в беседе с "Омск Здесь" Данил Макаренко. С главным по сервису в Skuratov Coffee, коучем и тренинг-менеджером по гостеприимству, автором тг-канала "записки сервисолога" Сергеем Рыбиным гости вечером поговорят о том, как за цифрами видеть людей, но при этом не забывать про те самые цифры. В частности, речь пойдёт о том, как на сервис смотрят гости, компании, сотрудники и сам бизнес. Это 4 разных взгляда, но в итоге всё должно работать так, чтобы удовлетворить каждую категорию. Затронут и такой вопрос, как удовлетворённость, или как говорит Сергей Рыбин, "счастье" гостей и сотрудников - это не всегда прибыль для компании. Обсудят и вопросы реагирования на обратную связь, выгорания сотрудников и так далее. Интересно, что всё же важнее в работе: цифры или люди, на которых рассчитана эта работа? - Всё зависит от культуры компании. Для нас важнее люди и то, чем мы занимаемся. Но если не следить за цифрами, ничем мы заниматься не будем, просто не сможем, - подчеркнул Сергей Рыбин. После деловой части "Вечера маркетинга", разговор можно будет продолжит за чаем. Встреча состоится 28 августа в 18:45. Вход для всех желающих свободный, но необходима предварительная регистрация . Количество мест ограничено вместимостью площадки. Подробнее о встрече можно узнать здесь . Мы уже не раз говорили на нашем сайте о цифровом маркетинге. Например, у нас был материал о том, насколько в Омске вырос спрос на цифровизацию бизнеса и что стоит за увеличивающимся интересом к ИТ-технологиям. А у исполнительного директора агентства itb Андрея Морозова мы узнали, что такое цифровой маркетинг вообще, какие смыслы в эту сферу вкладывают сейчас и к чему идёт эта индустрия в целом. Вместе с основателем "ХочуКлиентов.рф" Максимом Максимовым ещё глубже погрузились в мир цифрового маркетинга и узнали формулу успешно взаимодействия бизнеса и технологий . Эксперт диджитал-маркетинга, ИИ-энтузиаст, старший руководитель проектов itb Дмитрий Базыров рассказывал нам, как не потерять нить при переходе в цифровое пространство . В нашей рубрике "Войти в ИТ" вы найдёте подборку познавательных материалов о деятельности разработчиков, тестировщиков и других специалистов сферы, а также истории того, как айтишники погружаются в мир информационных технологий и что их мотивирует на собственное развитие в индустрии. Фото: предоставлены героями публикации Изображение создано с помощью Midjourney

О чем говорят диджитал-маркетологи: как привлечь клиентов, а не просто цифры для статистики
© Омск Здесь