В Хакасии стартовала программа "Платформа роста", разработанная компанией РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ). Об этом сообщили представители компании на встрече с бизнес-сообществом региона. Она направлена на поддержку предпринимателей, которые развивают собственные производства и бренды. Участники получат доступ к обучению, консультациям и инструментам для выхода на новые рынки. "Мы видим огромный потенциал в развитии местных брендов и их популяризации как на отечественном рынке, так и за рубежом. "Платформа роста" поможет региональному бизнесу реализовать этот потенциал и привлечь новых покупателей и вывести региональные бренды на новый уровень развития", - отметила руководитель "Платформы роста" Юлия Полетаева. Хакасия стала 29-м регионом, где запущена программа. На данный момент к ней присоединились около 30 местных брендов, работающих в различных категориях товаров потребительского спроса. Одновременно с этим в регионе активно растет количество предпринимателей, которые делают ставку на онлайн-торговлю. По итогам прошлого года число продавцов из Хакасии на Wildberries увеличилось на 34%, а их продажи выросли на 65%. Замминистра экономразвития Республики Хакасия Оксана Кучина отметила, что запуск "Платформы роста" открывает для региона возможности для дальнейшего роста и укрепления своих позиций на рынке. "Наши региональные бренды смогут воспользоваться современными технологиями продвижения и управления бизнесом, необходимыми для успешной конкуренции в условиях цифровой трансформации. Уверена, что выход на электронные площадки местных брендов поможет развитию производств, связанных с расширением ассортимента и увеличением объемов продаж, а также приведет к созданию дополнительных рабочих мест", - сказала она.