11 сентября в Москве состоится Trendsetters MEDIA 4.0

11 сентября уже в третий раз пройдет нашумевший Trendsetters. На этот раз масштабный митап посвящен теме MEDIA 4.0. Media 4.0, или Четвёртая промышленная революция в медиа, — это концепция, описывающая трансформацию медиаиндустрии под влиянием новых технологий, таких как искусственный интеллект, большие данные, интернет вещей, блокчейн и другие. Она подразумевает переход от традиционных, линейных моделей распространения информации к более интерактивным, персонализированным и децентрализованным форматам. 1500 посетителей и 25 спикеров — лидеры мнений, блогеры, профессиональные участники медиаиндустрии, представители государственных органов и СМИ — обсудят основные ключевые проблемы и вызовы, стоящих перед современной медиаиндустрией и блогосферой. 3 цели Trendsetters MEDIA 4.0: Объединить на одной площадке лидеров мнений, представителей государства, блогеров, экспертов из различных отраслей медиа индустрии. Сформировать устойчивое понимание возможностей грядущей индустрии MEDIA 4.0. Закрепить тесные качественные связи между всеми участниками рынка. Повестка деловой программы: 1. MEDIA FOR BUSINESS Как предпринимателям и компаниям выстраивать свою digital-медиаэкосистему? Как настроить ИИ-агентов и автоматизировать 80% бизнеса? Зачем бизнесу контент, телеграм-каналы, экспертные площадки? Как выстраивать свою digital-витрину: личные и корпоративные медиа. Тенденции роста через: контент, комьюнити, партнёрства. 2. SOCIAL NETWORKS & BLOGS Как меняются платформы дистрибуции контента: Telegram, VK, RuTube, супер-аппы. Алгоритмы, которые формируют тренды и повестку. Дезинформация, эхо-камеры, доверие аудитории: как работать с этим. Новые форматы контента в соцсетях: от текстов до коротких видео и стримов. Перспективы роста и трансформации соцсетей в полноценные медиа. 3. MEDIA 4.0 и WEB3 — инфополе нового времени Как WEB3 и Media 4.0 открывают новые горизонты для создателей, потребителей и бизнесов, способствуя более устойчивому развитию медиа-индустрии? Как будет построена система взаимодействия с контентом в эпоху WEB3? Как Media 4.0 позволяет журналистам и создателям контента взаимодействовать со своей аудиторией напрямую, минуя традиционные медиаплатформы? Какие уникальные методы монетизации предоставляет WEB3 и Media 4.0 для блогеров, позволяя им получать вознаграждения напрямую от подписчиков? 4. INFLUENCE WORLD Как бренды, эксперты, компании работают с блогерами сегодня. Рост микроблогеров, наноинфлюенсеров и комьюнити как точек влияния. Новые форматы influence: нативные интеграции, амбассадорство, контентные партнерства. Influence в b2b, b2g и в экосистемах платформ. Рост digital influence как бизнес-инструмента, не только рекламы. 5. MEDIA & GOVERNMENT Роль блогеров в формировании общественного мнения и продвижении достижений российских брендов? Новая государственно-центричная парадигма медиа в России: создание для блогеров социальных лифтов и каналов карьерного роста в медиасфере. Укрепление личного бренда участников и повышение их репутации через участие в государственных и корпоративных инициативах. Формирование механизмов устойчивой монетизации блогеров через социальное предпринимательство и долгосрочные проекты. Развитие партнерства блогеров с крупным бизнесом, государственными структурами и общественными организациями. Зонирование Trendsetters MEDIA 4.0: Спикеры Trendsetters (неполный список): Николай Соболев, один из самых влиятельных российских видеоблогеров нового поколения. 5+ млн подписчиков в соцсетях; Григорий Аветов, сооснователь MEGACAMPUS, канд. экон. наук; Кирилл Диденок, диджитал-продюсер, основатель агентства DIDENOK TEAM; Рафаэль Манвелян, автор сообщества «Слезы Сатоши», один из самых популярных WEB3-блогеров; Андрей Ульянов, директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта Минцифры, экс-глава Минцифры Рязанской области; Татьяна Иванова, СЕО агентства hello blogger, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств; Илья Гончаренко, сооснователь конференций Instadium, RE:FRESH; Эдгар Григорян, основатель международной группы компаний ATF MEDIA; сооснователь форума The Trends, сооснователь WEB3 соцсети DAOPEOPLE; Дмитрий Бескромный, основатель bQ Group, автор «Бескромный», сооснователь AI INFLUENCE; Владислав Утушкин, основатель экосистемы MarsDao; Надежда Сурова, член Совета по цифровой экономике Совета Федерации, канд. экон. наук, доцент; Мила Клименко, лидер новых медиа: консолидированная аудитория в соцсетях — 10 000 000+ человек. Основатель и идеолог бренда NIKK MOLE; Артур Анисимов, сооснователь форума The Trends, основатель бутикового ивент-агентства BRIDGE; Владимир Алексеев, основатель холдинга by alexeev, основатель ЕРА; Елена Гринь, канд. юрид. наук, доцент, зам. зав. кафедрой интеллектуальных прав МГЮА. Организаторы мероприятия: Международная группа компаний ATF Media, бутиковое ивент-агентство BRIDGE и единое рекламное агентство ЕРА. Спонсоры: Премиальные спонсоры: MEXC, Tribute. Официальные спонсоры: Seventix, DataLocator, Armed, Neuron. Партнеры: Topbrand, Финансовый университет при Правительстве РФ, Luxury In Russia, Авторский Проект Первые лица, Daily Moscow, ICT2GO, Московские Новости, Типичная Москва, Инк, ArtMasses и другие. 11 сентября, 2025 года, AG Loft, Москва, Варшавское шоссе 33, строение 3

11 сентября в Москве состоится Trendsetters MEDIA 4.0
© Инвест-Форсайт