МТС запустил сервис поведенческой аналитики для приложений и сайтов
Цифровая экосистема МТС запустила платформу «МТС Аналитика». Это решение по сбору данных о поведении пользователей внутри цифровых продуктов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе МТС.
Функциональность «МТС Аналитики» похожа на функции сервисов Google Analytics и «Яндекс Метрика». Сервис позволяет в едином интерфейсе собирать и анализировать поведенческие данные с сайтов и из мобильных приложений. Также в числе функций — анализ пути пользователя, поведенческих когорт, оценка воронки, сегментация аудитории, запуск A/B-тестов, оценка финансовых показателей и стабильности работы приложений.
«МТС Аналитика» поддерживает кросс-доменные и межплатформенные сценарии, предлагает инструмент веб-разметки пользовательских действий «МТС Тег» (аналог Google Tag Manager) и предоставляет интерфейс для управления тегами, триггерами и переменными.
Бизнес сможет редактировать сайт напрямую — скрывать или добавлять элементы, тестировать разные версии страниц и управлять контентом. В «МТС Теге» доступен импорт контейнеров из Google Tag Manager, режим отладки, версионирование и инструменты для одновременной работы нескольких команд над одним проектом. Можно настроить передачу данных в любую систему аналитики.
Платформа «МТС Аналитика» соответствует 152-ФЗ РФ, данные о пользовательском поведении хранятся и обрабатываются на территории России.
Анна Струганик, директор департамента развития модулей и цифровой бесшовности МТС:
МТС разработала надежный инструмент для бизнеса, которому необходимо решать сложные аналитические задачи, выстраивать сквозную аналитику продукта и использовать все возможности современного подхода к данным. Мы сделали акцент на удобство использования и UI\UX, и теперь мы как известные системы аналитики, но, в отличие от них, можем в одном интерфейсе и одном отчете анализировать сразу и web, и app. Появление такого продукта особенно актуально сейчас, после ввода новых законодательных требований по использованию зарубежных сервисов для аналитики. В настоящий момент более 150 продуктов и сервисов нашей экосистемы уже используют сервис «МТС Аналитика», и мы уверены, что за счет того, что одно решение автоматически закрывает все потребности в части аналитики и сбора данных, наш продукт станет востребованным у российских компаний.