Автопром прощается: 30 моделей уходят с рынка в 2025 году
<p>Будущий 2025 год станет переломным моментом для мировой автомобильной отрасли: сразу три десятка моделей уйдут с конвейеров, открывая дорогу новому поколению машин. В этот список вошли как спортивные легенды, так и популярные седаны и кроссоверы. Одним из самых громких прощаний станет завершение почти двадцатилетней истории Nissan GT-R R35. Его компанию составят бензиновые Porsche 718 Cayman и Boxster, а также несколько суперкаров Ferrari, Bugatti и Maserati.</p><p>Как уточняет <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-13479-chto-obschego-u-nissan-gt-r-i-chevrolet-malibu-etot-god-stanet-dlja-nih-poslednim" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, масштабные изменения затронут и премиальный сегмент. Audi сворачивает выпуск A4, A5 в кузовах купе и кабриолет, а также A7 и Q8 e-tron. BMW уберёт из линейки X4 и базовую версию XM, Lexus — купе RC и гибрид LC. С американского рынка исчезнут Cadillac XT4 и XT6, Infiniti прекратит производство QX50 и QX55, а Genesis откажется от электрического G80 EV. Для ценителей брендовых седанов и кроссоверов это станет серьёзным ударом.</p><p>Не менее драматичным выглядит массовый сегмент: Chevrolet Malibu, Ford Focus и Subaru Legacy больше не будут доступны, а Nissan закроет производство Ariya и Versa. Alfa Romeo убирает бензиновые Giulia и Stelvio, а Volvo фактически прощается с семейством седанов и универсалов, включая S60, V60, S90 и V90. Даже Acura делает ставку на кроссоверы, убирая из гаммы TLX. Таким образом, 2025-й станет годом масштабных прощаний с классическими моделями и перехода индустрии к электрификации и SUV-ориентированным стратегиям.</p>