ФАС обязал Ozon и Wildberries пересмотреть правила для продавцов

Согласно заявлению пресс-службы, после обсуждения с экспертным советом ФАС России, Wildberries скорректирует свои подходы, преследуя цели улучшения условий для продавцов. Подчеркивается, что ранее компания прекратила использование функции "Привлекательная цена" после тестового периода и вернулась к прежней схеме работы.

ФАС обязал Ozon и Wildberries пересмотреть правила для продавцов
© runews24.ru

В РВБ заявили о постоянном мониторинге и анализе отзывов, поступающих от партнеров.

В свою очередь, ФАС России предупреждала о возможности применения антимонопольных мер в отношении Wildberries и Ozon, если рекомендации по работе с продавцами не будут учтены.

Пресс-служба Ozon сообщила ТАСС, что компания анализирует обращение регулятора и намерена продолжать обсуждение для урегулирования разногласий и поддержания честной конкуренции. Ранее партнеры Ozon выражали обеспокоенность процедурой возврата товаров.

В Ozon отметили, что упрощение процедуры вывоза возвратов со склада является приоритетной задачей. Теперь оформить заявку на вывоз можно будет сразу после поступления товара на склад, а не по истечении 30 дней.

В ближайшее время Ozon внедрит автоматический вывоз всех возвратов со склада, который можно будет настроить один раз. Это избавит продавцов от необходимости следить за доступными слотами и позволит выбирать удобные пункты получения товаров.

Стоимость услуги будет соответствовать стандартной цене обратной логистики на FBS. Ozon также намерен уделить внимание сложным случаям и категориям товаров, для которых новый процесс возврата особенно важен.