Алексей Крицкий: «Сфера ЖКХ нуждается в прозрачной и доступной системе анализа»
«Очень часто звучат такие понятия, как «умный город», «умный объект», «умное здание», но такое понятие как «умное предприятие» или «умная компания» пока не вошло в обиход. Конечно, это отлично, когда все автоматизировано, процессы переведены в цифру, но как это все взаимодействует? Как понять, что сегодня компания стала лучше или хуже, чем она была вчера, найти определенный путь движения вперед, подсветить «слепые» пятна, перепрофилировать сотрудника и так далее? К сожалению, многие двигаются по наитию, хоть процессы и автоматизированы. Нужен электронный мозг сверху, который будет помогать и направлять. Не исключение и сфера ЖКХ, уже весьма продвинутая в плане технологий, но она нуждается в оптимальной модели взаимодействия», – говорит Алексей Крицкий. По словам эксперта, автоматизация процессов не спасает от ошибок, а еще существует и человеческий фактор. Но есть профессиональный инструмент для современного девелопера недвижимости – продукт «Помка», технология система анализа и оценки, которая делает предприятие «умным», позволяя быстро принимать полезные решения, увеличивая доход и формируя доверие жильцов. «Продукт «Помка» построен на пяти базовых принципах управления – это планирование, организация, мотивация, контроль и анализ. Заказчик понимает, что все необходимые работы запланированы, им назначен конкретный исполнитель, у него есть KPI и отслеживается его эффективность. Ставятся задачи, поступает информация, система их обрабатывает, а руководитель может сконцентрироваться именно на процессах управления. За счет внедрения «Помки» можно увеличить прибыль на 30 процентов и повысить производительность на 50 процентов. Но главное, что эта умная технология позволяет добиться высокого уровня комфорта и сервиса как в жилых, так и коммерческих пространствах», – рассказал собеседник. Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин