RUTUBE обновляет стратегию продвижения в официальных каналах: у платформы появился «голос»
Команда стратегических коммуникаций цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» под руководством Полины Тризоновой разработала подход на основе анализа пользовательских запросов и ожиданий.
«Я — RUTUBE» — это блог площадки для блогеров, более человечный и эмпатичный, полезный и открытый.
Главная идея проекта — создание бренд-медиа со своим характером. Новый герой RUTUBE — 35-летний интеллектуал с легким чувством юмора, разбирающийся в IT, культуре и трендах. Его стиль — уверенный, но дружелюбный, эмпатичный, заботливый; фразы короткие, наполненные фактами и цифрами.
RUTUBE планирует обновление и визуальной концепции канала, которая будет отражена также на канале RUTUBE в мессенджере Max.
Новая коммуникационная стратегия ведения официальных каналов — новый подход к продвижению цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» в целом.