«Магнит» масштабировал технологию подтверждения возраста с помощью Max на 1 тысячу магазинов
Торговая сеть «Магнит» расширила тестирование технологии подтверждения возраста с помощью мессенджера Max при покупках товаров с возрастными ограничениями на кассах самообслуживания. Сейчас технология запущена более чем в 1 тыс. магазинов «у дома» и «Магнит Косметик». Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.
«Магнит» начал тестировать технологию в сентябре. Пилотный проект был запущен в семи торговых точках формата «у дома» в Москве и Краснодаре, в одном дискаунтере В1 в столице, а также в двух гипермаркетах в Краснодаре и Санкт-Петербурге. В процессе тестирования ретейлер собирает обратную связь от покупателей и сотрудников.
Сервис запущен в магазинах в 170 населенных пунктах в Московской, Самарской, Иркутской и Ростовской областях. В Подмосковье технология внедрена во всех магазинах сети «у дома».
Пользователи Max, привязавшие профиль к «Госуслугам» и создавшие цифровой ID, могут приобретать товары с возрастными ограничениями без предъявления документа, удостоверяющего личность. Для подтверждения возраста нужно отсканировать на кассе самообслуживания цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в Max.
Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит»:
Технология подтверждения возраста с помощью цифрового ID нацелена на улучшение покупательского опыта — она призвана упростить покупки на кассах самообслуживания товаров, которые имеют возрастные ограничения, сделав этот процесс быстрее и удобнее. После успешного старта мы расширяем пилотный проект и уже внедрили новую технологию более чем в 1 тысячу магазинов в разных регионах. Масштабировав функционал, мы сможем получить более релевантный и полный анализ работы новой технологии, включая отзывы наших покупателей и сотрудников. Мы планируем и дальше расширять контур тестирования этого решения, в перспективе планируем внедрить его во всех магазинах сети.
Ранее «Магнит» обновил магазины «у дома». Дизайн концепта был разработан «Студией Артемия Лебедева».