Запуск «Биосферы» поднял Омский НПЗ на вершину медийного рейтинга нефтезаводов России

«Газпром нефть» подтвердила свое лидирующее положение в третьем квартале 2025 года, заняв вторую позицию по показателю заметности и третью строчку по охвату аудитории в отраслевом медиарейтинге компаний нефтегазового сектора, составленного агентством «СКАН-Интерфакс».

Запуск «Биосферы» поднял Омский НПЗ на вершину медийного рейтинга нефтезаводов России
© Новый Омск

Особенное внимание привлек Омский нефтеперерабатывающий завод, ставший лидером среди всех российских НПЗ по уровню информационной активности в СМИ за отчетный период.

Главной темой, вызвавшей широкий резонанс, стало успешное завершение проекта запуска комплекса глубокой биологической очистки сточных вод «Биосфера» на территории Омского НПЗ. Запуск масштабного экологического проекта состоялся в июле текущего года совместно с заместителем Председателя Правительства России Дмитрием Патрушевым, главой «Газпром нефти» Александром Дюковым и губернатором Омской области Виталием Хоценко. Благодаря внедрению инновационной системы замкнутого цикла водоочистки предприятие теперь способно повторно использовать всю воду производственного процесса после тщательной очистки, подтвердив репутацию «Газпром нефти» как технологического лидера отрасли экологической ответственности.

Кроме того, высокие показатели узнаваемости Омского НПЗ обеспечило активное участие завода в реализации социально значимых проектов и образовательных инициатив. Так, осенью состоялось официальное открытие нового образовательно-производственного центра на базе омского промышленно-экономического колледжа, запущенного благодаря партнёрству предприятия и региональных властей в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Еще одно яркое событие — старт уникального социального проекта: исторического аудиогида по городу Омску прямо в салоне городского троллейбуса №4, поддержанного предприятием в рамках корпоративной программы социальной ответственности «Родные города». Дополнительным фактором роста позитивного имиджа завода стал организованный специально для представителей прессы пресс-тур, позволивший журналистам из регионов Сибири и Урала своими глазами убедиться в масштабах проведенной модернизации и познакомиться с современными технологиями выпуска экологически чистых видов топлива.