Свердловские зумеры раскрыли единственное условие, при котором готовы работать в найме

«55 % соискателей 18–24 лет признались, что при поиске работы обращают внимание на личный бренд, известность и публичность топ-менеджеров, это выяснилось в рамках совместного исследования hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications», – сообщают исследователи. Исследование выявило яркую тенденцию молодежи в восприятии публичности руководства. Среди работников старше 55 лет личный бренд руководителя учитывают лишь 37 % – почти на 20 % меньше, чем у зумеров. Контраст объясняется глубокими различиями в информационной среде, сформировавшей ценности разных поколений. «Быть медийным, открытым, заметным – важный показатель успеха для зумеров, и вполне естественно, что под началом именно таких лидеров они мечтают строить свою карьеру», – комментирует основатель коммуникационного агентства FAVES Communications Юлия Царева. В целом по Свердловской области 45 % работников считают личность руководителя важным источником вдохновения, тогда как 30 % не придают этому значения, а 25 % затруднились с ответом. Примечательно, что уровень должности практически не влияет на распределение ответов – и рядовые сотрудники, и руководители подразделений демонстрируют схожие предпочтения. На личный бренд компании чаще всего ориентируются специалисты сферы безопасности (56 %), высшего и среднего менеджмента (55 %), а также продаж и клиентского обслуживания (55 %). Наименьшее значение этому фактору придают работники транспорта и логистики (65 %), строительства и недвижимости (64 %), а также закупок (63 %). С одной стороны, как подчеркивает директор по исследованиям hh.ru Мария Игнатова, команды, вдохновленные публичностью своего руководителя, демонстрируют высокую лояльность и низкую текучесть кадров. С другой – существует серьезный риск массового ухода сотрудников вслед за покинувшим компанию топ-менеджером. Практическая польза от публичности руководства, по мнению работников Свердловской области, проявляется в нескольких ключевых аспектах. Так, 49 % опрошенных уверены, что такой лидер привлекает выгодные партнерские предложения, 41 % связывают его деятельность с повышением доверия клиентов, а 39 % видят в этом возможность влияния на отрасль. Кроме того, развитый личный бренд топ-менеджмента укрепляет престиж компании (37 %), облегчает привлечение талантливых специалистов (34 %) и повышает доверие инвесторов (31 %). «ФедералПресс» сообщал, какие профессии наиболее востребованы на рынке труда Свердловской области, им готовы платить миллионы. При этом речь идет не только о производственных специальностях. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

Свердловские зумеры раскрыли единственное условие, при котором готовы работать в найме
© РИА "ФедералПресс"