Renault сменила слоган и дизайн фирменного «ромба»
Официальные представители всем известной автомобилестроительной компании "Renault" недавно сообщили, что их руководство пришло к заключению сформировать и модифицировать по канонам современных запросов новейший корпоративный стиль, который должен помочь образовать уверенную эмоциональную связь между клиентским электоратом и концерном. Этот самый корпоративный, дизайнерский и конструктивный имидж, автором которого является вице-президент компании "Renault", ответственный за дизайнерский отдел Лоренс Ван Ден Акер, будет презентован в официальном порядке уже к концу текущего месяца. Напоминаем, что новый, прогрессивный подход компании "Renault" к проектировке автомобилей нашел отображение в серии "Initiale Paris", призванная соединить наиболее роскошные комплектации моделей компании в различных классах. Имидж в стиле "Passion for life" наверняка получит и бюджетный хэтчбек "Kayou", который, предположительно, будет представлен в конце мая.
