«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 решили покинуть столичные рынки
Онлайн-ритейлеры «Ютинет», «Сотмаркет» и E96, в июне месяце прошлого года объединились на основе платформы «ЮТИНЕТ. РУ» приняли решение закрыть бизнес в городе Москве, информируют ЦП со ссылкой на представителей компании. Причиной ухода послужила большая конкуренция с крупными игроками города Москвы. Объединение «ЮТИНЕТ. РУ» по собственным имеющимся данным входит в топ-4 ритейла Российской Федерации по общему объёму выручки. «ЮТИНЕТ. РУ» является владельцем более 750 пунктов выдачи, из них примерно 90 — собственные. Онлайн-ритейлеры «Ютинет», «Сотмаркет» и E96, в июне месяце прошлого 2014 года объединившиеся на базе платформы «ЮТИНЕТ. РУ» приняли решение закрыть бизнес в столице Российской Федерации, информируют ЦП ссылаясь на представителей компании. Причиной ухода стала большая конкуренция со столичными крупными игроками. А помимо этого: источник ЦП в компании сообщил, что у ритейлеров на протяжении пары месяцев нехватка денежных средств на собственную текущую деятельность. Согласно его словам, многие точки выдачи не могут самостоятельно оплачивать аренду офисов и интернет, а заработные платы некоторых сотрудников задерживаются на полмесяца. Ритейлеры «Сотмаркет» и E96 планируют устанавливать терминалы в региональных магазинах, через которые возможно будет заказать товары, а после забрать на месте. Владельцы региональных точек получат прибыль за счёт наценки. Доставка будет осуществляться при помощи существующей логистики «Сотмаркета» и E96. «Ютинет» в настоящее время будет функционировать в качестве витрины, в то время как оформлением и доставкой товара будут заниматься столичные партнеры. Решение о закрытии бизнеса в городе Москве приняли пару месяцев назад, когда ритейлеры приняли решение, что не смогут соревноваться с локальными крупными игроками, к примеру, такими, как «Юлмарт». Московские офис и склад компаний уже закрыли. В настоящее время штаб-квартира ритейлеров будет базироваться в городе Екатеринбурге. Объединение «ЮТИНЕТ. РУ» согласно собственным данным входит в топ-4 ритейла Российской Федерации по общему объёму выручки. Компания владеет более 750 пунктами выдачи, из них примерно 90 — собственные.
