Объем продаж "Эльдорадо" в первом квартале упал на 11,4%

Объем продаж крупнейшей торговой сети "Эльдорадо" в первом квартале 2015 года упал на 11,4%, до 25,096 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании. Сопоставимые продажи снизились на 9%, сопоставимые продажи розничных магазинов упали на 12%. В онлайн-сегменте продажи упали на 7%, до 4,49 млрд руб. В компании объяснили снижение этого показателя реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов выдачи. При этом сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9%. Выручка розничной сети на квадратный метр упала на 10,5%. В первом квартале компания открыла три новых магазина и один закрыла. На конец первого квартала 2015 года "Эльдорадо" владела 376 розничными гипермаркетами, тремя пунктами интернет-магазинов и пять интернет-гипермаркетов.