Ближневосточный ритейлер Majid Al Futtaim (ОАЭ), развивающий по лицензии торговую сеть Carrefour, рассматривает возможность выхода на российский рынок. Об этом говорится в сообщении правительства Татарстана по итогам встречи исполнительного директора Majid Al Futtaim Retail Франка Витека с главой республики Ильдаром Халиковым. "Мы представлены в 13 странах мира и теперь хотим закрепиться в России. Татарстан находится рядом с Центральной Азией, и, к тому же, известен, как один из наиболее динамично развивающихся регионов РФ", - сообщает пресс-служба. У компании есть несколько вариантов сотрудничества с Татарстаном, связанных со строительством и арендой помещений в сфере торговли и услуг, отмечается в сообщении. При этом Majid Al Futtaim Retail рассматривает возможность открытия в Казани своей сети гипермаркетов. Majid Al Futtaim Retail с 1995 года на эксклюзивных правах занимается развитием французского бренда Carrefour на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Центральной Азии. В настоящее время сеть под управлением компании насчитывает 56 гипермаркетов и 53 супермаркета в 12 странах мира. Кроме того, в 2013 году ритейлер получил право открывать магазины под вывеской Carrefour в России, однако пока им не воспользовался, следует из материалов компании. Carrefour - второй по величине ритейлер в мире - ранее предпринял неудачную попытку самостоятельно выйти на российский рынок. Первый магазин под этой вывеской открылся в Москве в 2009 году, второй - через несколько месяцев в Краснодаре. Однако позже компания решила покинуть Россию, объяснив свое решение отсутствием перспектив и возможностей. Кроме того, Carrefour рассматривал возможность приобретения сети гипермаркетов "Лента", а также вхождения в капитал продовольственного ритейлера "Седьмой континент". Обе сделки не состоялись. Выручка Carrefour в 2014 году составила 83 млрд евро. По состоянию на 31 декабря 2014 года компания управляла 10,9 тыс. магазинов.
