Алкоголь не вернет доходы

Российское медиасообщество заручилось поддержкой Минкомсвязи и надеется на скорую отмену запрета на рекламу алкоголя в СМИ. Однако в ФАС считают, что это никак не поможет большинству изданий привлечь рекламные доходы, а сами производители алкоголя уже нашли другие механизмы продвижения продукции и не горят желанием возвращаться на рынок. Медиасообщество России надеется на скорую отмену запрета на рекламу алкоголя в средствах массовой информации. Впервые о такой возможности заговорили еще в середине февраля, когда представители ведущих федеральных новостных изданий в форме открытого письма президенту Путину предложили ряд мер по либерализации рекламного рынка и борьбе с кризисом в медиаотрасли. Похожие меры содержались и в опубликованном в это же время антикризисном плане Минкомсвязи. В результате Владимир Путин поручил правительству проработать вопрос либерализации рекламного законодательства, передавал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Явным сторонником отмены запрета на рекламу алкоголя стал первый заместитель министра связи Алексей Волин. «Намерение отменить запрет на рекламу алкоголя в первую очередь связано с серьезным падением объемов рекламного рынка и последовавшим снижением доходов СМИ», — рассказал он «Газете.Ru». Вместе с тем, по словам замминистра, инициатива не встретила поддержки у ряда федеральных министерств и ведомств, в том числе ФАС, Минэкономразвития и Минздрава. Тем не менее, на прошедшем во вторник Большом Медиа-Коммуникационном Форуме Волин заявил, что Минкомсвязи совместно с ФАС обсуждают возможность разрешения рекламы в СМИ алкоголя и БАДов до 2018 года. «Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы временного снятия ограничений на рекламу», — подчеркнул он. Эта новость уже вызвала сдержанный оптимизм среди представителей медиаотрасли.

Читать далее на сайте Газета.ру