Смольный не сможет заключить контракт с компанией «Метрострой» на строительство станций «Театральная» и «Горный институт»
Контракт с «Метростроем» на возведение продолжения Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института» с промежуточной станцией «Театральная» пока не достаётся «Метрострою». Как пишет «Фонтанка.ру», дело в том, что комитет по развитию транспортной инфраструктуры лишился полномочий для принятия таких решений. С 1 июня за эти вопросы отвечает комитет финансового контроля. Всего в конкурсе общей стоимостью 21 млрд рублей было три интересанта, помимо «Метростроя», это подрядчик «Водоканала» «Специализированное тоннельное строительство» и ЗАО «ПР и СС». После того, как конкуренты «Метростроя» не были допущены до конкурса в ситуацию вмешалась антимонопольная служба. И несмотря на то, что один проигравший участник конкурса сам отказался от жалоб, а жалоба второго была признан необоснованной, ФАС предписала провести конкурс заново. Тем не менее, в КРТИ многолетнего подрядчика метрополитена компанию «Метрострой» всё равно признали победителем, и для получения финансирования и начала работы была нужна лишь виза комитета по экономической политике. Согласование затянулось, и тендер объявили заново. Интернет-газета отмечает, что после того, как стоимость всего проекта снизили на 3 млрд рублей представители «Метростроя» регулярно указывают на невыгодность проекта для компании. Перегонный тоннель, станция «Горный институт» и подземный вестибюль «Театральной» должны быть построены к 2020 году. Саму «Театральную» будут строить позже.
