Россияне за последние 10 лет стали в 2,5 раза реже покупать отечественные авто

С 2005 по 2015 годы доля отечественных брендов на рынке России снизилась в 2,5 раза - с 57,5% до 22,5%, а доля европейских марок выросла в 3,7 раза - с 7,3% до 27,8%, сообщает агентство "Автостат". По данным аналитиков, больше всего из отечественных марок снизился рост популярности у продукции "АвтоВАЗа" - с 48,7% до 17,7%. При этом российский GAZ потерял только 0,6% рыночной доли. Среди иностранных брендов за истекшее десятилетие наибольший рост доли рынка наблюдается у корейской марки Kia (+8%). На втором месте – Renault (+5,1%), на третьем – Hyundai (+4,4%), далее идут Volksvagen (+3,7%) и Nissan (+3,3%). Остальные иностранные бренды, в основном, потеряли незначительную часть своей доли: Ford (-3,0%), Daewoo (-2,7%), Chevrolet (-1,8%), Mitsubishi (-1,4%), Suzuki (-0,4%), Honda (-0,4%).

Россияне за последние 10 лет стали в 2,5 раза реже покупать отечественные авто
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости