МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Крупнейший российский продовольственный ритейлер "Магнит" намерен на треть увеличить площади собственного овощного производства. Об этом сообщил ТАСС источник, знакомый с планами компании. "У "Магнита" в настоящее время 80 га теплиц, и сейчас компания будет строить и запускать еще 40 га", - сказал собеседник агентства. Гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий отказался от комментариев. В апреле в ходе телефонной конференции Галицкий сообщал, что в 2015 году "Магнит" может инвестировать в новые производственные проекты, если это не будет идти в ущерб развитию основного бизнеса компании. В этом году ритейлер завершил программу по удвоению площадей теплиц с 45 га до 80 га. Ранее сообщалось, что инвестиции в этот проект составили 200 млн евро. Как отмечал в октябре 2014 года Галицкий, на тот момент "Магнит" на 30% обеспечивал свои магазины собственными огурцами, а за счет наращивания площадей теплиц сможет увеличить этот показатель до 60%. По оценке Руспродсоюза, тепличное хозяйство "Магнита" является одним из крупнейших в Европе.
