В октябре-ноябре 2015 года со стороны Мещерского бульвара должны быть пущены два проходческих щита, по проекту они должны соединить пл. Ленина с уже существующими тоннелями Нижегородской подземки. «Без тоннелей, расположенных за станцией метро „Московская“, невозможен ввод в эксплуатацию объекта, поскольку тупики оборота являются началом линии метрополитена от ст. „Московская“ до ст. „Стрелка“, и по ним будут ходить метропоезда. В связи с этим, я поручил Главному управлению по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде, дополнительно обследовать конструкции тупиков оборота Сормовско-Мещерской линии Нижегородского метро на предмет их надежности», — подчеркнул губернатор. «Необходимость строительства станции метро „Стрелка“ очевидна. Но важно, то, что после Чемпионата Мира по футболу на Мещере будет сформирован наш новый общественно-политический центр, где мы будем проводить все крупные мероприятия, — заявил Шанцев. — Будем строго следить за расходованием средств и соблюдением сроков строительства станции „Стрелка“. "У нас Мещера огромный спальный район и мы понимаем, что Чемпионат Мира приходит и уходит, но всё это строится для населения, его безопасности и комфорта. Я думаю, „Стрелка“ даст не меньший положительный эффект, чем станция метро Горьковская. Хотя, в нашем городе в какую сторону не стройся, населению будет хорошо», - отметил в свою очередь директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев. Как сообщало ранее ИА REGNUM, в марте 2015 года состоялось заключение государственного контракта на выполнение работ по строительству перегонных тоннелей станции «Стрелка». Протяженность линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка» составит 3,1 км.
