Oбъявлены победители отраслевого конкурса отечественного ритейла Russian Retail Awards

Москва, 9 июня /Неделя Российского Ритейла/ - Деловая программа проходящей в Москве Недели Российского Ритейла завершилась 5 июня церемонией объявления и награждения победителей профессионального отраслевого конкурса RUSSIAN RETAIL AWARDS. Лидеры потребительских симпатий рынка розничной торговли России по итогам 2014 года были определены в 24 номинациях. На церемонии вручения премии присутствовали представители ведущих розничных сетей страны, исполнительной власти федерального и регионального уровней, ведущих российских и зарубежных поставщиков. Призеров конкурса RUSSIAN RETAIL AWARDS определило национальное жюри, состоящее из признанных экспертов в области торговли. Критериями выбора при этом определялись как количественные показатели, так и качественные ― оригинальность продукции, интересные решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международных рынков, реализация программ развития персонала. Победители конкурса получают право на использование логотипа RUSSIAN RETAIL AWARDS, который является символом качества, подтверждающим высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику, специалисту. Победителями конкурса в номинациях стали: Все победители награждены памятными статуэтками и сертификатами. Эти призы были разработаны и изготовлены Компанией АДАМАС - официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле. Согласно замыслу организаторов премии, данная награда станет символом качества, подтверждающим профессионализм торговой сети для потребителей и партнеров, а также отметит выдающиеся отраслевые достижения руководителей, внесших особый вклад в развитие ритейла и формирование цивилизованного рынка потребительских услуг в России. Креативная идея композиции — стилизованное дерево — символ зрелости отрасли, крона которого представляет собой комбинацию разноцветных граней — ярких решений, составных элементов единого целого. Прозрачность символично отражает основы Премии: объективность критериев, построение рынка на принципах цивилизованного партнерства, а сияние, создаваемое разноцветными бликами — благородную цель ритейла — сделать жизнь миллионов людей лучше и ярче. Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть здесь: https://www.facebook.com/rusretailweek. Контакты для СМИ: Тел.: +7 495 662 84 82 pressa@retailevent.ru

Oбъявлены победители отраслевого конкурса отечественного ритейла Russian Retail Awards
© ТАСС