Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Facebook может запустить новые форматы мобильной рекламы

Американская социальная сеть Facebook может представить новые форматы мобильной рекламы, сообщает The Wall Street Journal. Один из новых форматов позволяет создавать коммерческие объявления с информацией о продукте и видеоролики, которые демонстрируются на весь экран смартфона или планшета.
Facebook может запустить новые форматы мобильной рекламы
Фото: КоммерсантъКоммерсантъ
Новый формат представит директор по развитию продуктов Facebook Крис Кокс в понедельник в рамках фестиваля Cannes Lions 2015. Он разрабатывался для привлечения рекламодателей, которые предпочитают привлекать внимание потребителей к своим продуктам через телевидение. Facebook планирует совместно с маркетологами протестировать и доработать новые форматы рекламы перед их официальным запуском.
Мобильная аудитория Facebook составляет 1,25 млрд пользователей в месяц. При этом доля мобильной рекламы в общей рекламной выручке Facebook составила в первом квартале 2015 года 73%.