Недостаток мощностей в Шереметьево может ограничить трафик Аэрофлота, - Денис Ворчик,аналитик компании "Уралсиб Кэпитал"

Инфраструктурные ограничения могут сдержать развитие Аэрофлота. По словам гендиректора Аэрофлота (AFLT RX – ДЕРЖАТЬ) Виталия Савельева, авиаперевозчик столкнулся с инфраструктурными ограничениями в своем базовом аэропорте Шереметьево. В случае задержки с вводом в эксплуатацию ВПП-3, компания может перенести часть своих рейсов в другие московские аэропорты. Дальнейший рост трафика на внутренних маршрутах может привести к дефициту пропускной способности Шереметьево. Хотя доходность пассажироперевозок находится под давлением, пассажирооборот на внутренних маршрутах Группы "Аэрофлот" продолжает расти, что может привести к дефициту пропускной способности в Шереметьево. Несмотря на снижение пассажирооборота (–1,4%) на международных маршрутах за 5 мес. 2015 г. (в мае снижение составило 5,4%), совокупный трафик Группы "Аэрофлот" продолжил расти. Так, за 5 мес. 2015 г. суммарный пассажирооборот увеличился на 9,3% год к году до 35 млрд пкм за счет внутренних маршрутов. Рекомендация ДЕРЖАТЬ сохранена. Есть риск, что третья взлетно-посадочная полоса в Шереметьево будет введена в эксплуатацию после 2017 г., что в настоящее время считается крайним сроком. Мы сохраняем осторожный взгляд на компанию из-за ухудшения макроэкономических условий и давления на доходность пассажироперевозок. Рекомендация ДЕРЖАТЬ сохранена.

Недостаток мощностей в Шереметьево может ограничить трафик Аэрофлота, - Денис Ворчик,аналитик компании "Уралсиб Кэпитал"
© Прайм